Новый пост в блоге Left 4 Dead. На этот раз речь идёт о бета-версии инструментов разработчика. Сегодня мы сделали бету L4D SDK публичной. Она бесплатная для всех обладателей ПК версии, и вы можете её найти во вкладке инструменты в Steam.
L4D SDK включает в себя улучшенные версии тех же утилит, которые мы используем для улучшения L4D.
Используйте L4D SDK, чтобы создать свои кампании, скины героев, 3d модели, звуки, музыку.
Содержимое SDK: Обновлённая версия редактора уровней Hammer Обновлённые утилиты командной строки Обновлённая версия редактора частиц Обновлённая версия Faceposer Примеры карт, обычных заражённых, различных моделей и взрывчатки
В этом релизе также есть присутствует плагин для SketchUp, программа трёхмерного моделирования, которую вы можете скачать бесплатно. Вы сможете использовать её для создания зданий и различных предметов, которые потом могут быть импортированы в Hammer, а после в игру.
Как могут играть другие люди на ваших картах? Не беспокойтесь, мы улучшим подбор игроков так, чтобы полностью поддерживать пользовательские карты.
Наш план сделать L4D SDK сейчас, для того чтобы сообщество уже успело сделать свои творения. Через несколько недель мы выпустим обновление, в котором будет обновлённый подбор игроков, который позволит играть в пользовательские карты и кампании.
Итак, если вы приняли участие в бета-тесте, пройдите по данной ссылке.
Подписаться на новости сообщества Source-мапперов можно тут.
Это бета продукт, так, что если вы имеете какие-то проблемы, пожалуйста, пошлите email на l4dmapper`s.
Мы обновили нашу страницу разработчиков Wiki.
И не забудьте. Система для игры в пользовательские карты будет доступна через пару недель, поэтому каждый сможет оценить нашу работу.Мы выпустим дополнительную информацию, и инструменты на следующей неделе, чтобы показать вам как вы сможете запаковать карты для игры, и как их скачают другие игроки. Мы хотим быть уверенными в том, что каждый имеет опыт загрузки карт для сражения, для выживания, как сингл так и мультиплеерных карт.
Документацию по этому бета-SDK вы можете прочитать в ValveWiki
|