Недавно представители валв обновили свой оффициальный блог и написали там про выдачку нового оружия.
Информация под катом
Недавно представители валв обновили свой оффициальный блог и написали там про выдачку нового оружия. (в виде интервью) Итак начнем
Зачем вы придумали новую систему выдачи оружия?
В
наших первых классовых обновлениях оружия выдавали по количеству
достижений (ачивментов). Мы думали что это будет делать игру более
веселой: мало того что получаешь достижение, так еще и новое оружие. В
некоторых классах мы сделали хорошие обновления и достижения (скаут
(если честно мне оно не нравится (переводчик))), а в некоторых - плохие
(Медик).Но мы однажды удивились, как рано у многих появились все новые
пушки, также коммьюнити было не очень довольно системой достижений.
И что же вы сделали?
Все
последние месяцы мы работали над некоторым подобием инвентаря, где
будут храниться все предметы. После того как мы это сделали, мы могли
сделать новую систему выдачи специального оружия. Эта система смотрит,
сколько времени уделяет человек в TF2 (вот она главная мысль!) и дает
новые пушки в некотором интервале. Мы не гарантируем, что ваше
количество фрагов увеличит ваш шанс уменьшить интервал, но все
случается. Мы сделали такую систему, потому что не хотели, чтобы игроки
ходили на ачивмент сервера и там, за пару минут, получали все оружие.
Итог: чем больше ты играешь в TF2, тем больше шансов получить новую
пушку.
Как долго я должен играть чтобы получить новое оружие?
Когда
мы создавали эту систему, мы первым делом смотрели среднее время игры
каждый день. в итоге мы сделали так, что некоторые люди получают
порядка 20 оружий после многих недель игры в TF. К сожалению вчера эта
система работала не так хорошо, как мы хотели, но мы это исправим.
Это и есть тот самый способ заработать новое оружие?
Да. Также мы хотели бы развивать дальше эту систему. Вот некоторые функции, которые мы скоро добавим:
Способность отдать оружие. Вот почему иногда даются дубликаты (вот это хорошо)
Также мы хотели бы ввести систему, показывающую интервалы и сколько надо играть, чтобы их уменьшить
Добавление более редких вещей, например уже вышедшие шляпы.
Мы сейчас обкатываем эту систему, потому что в разработке уже новый классовый апдейт (догадки в комментах - я думаю инж)
нет, у меня ПИРАТКА и мне еще вчера 3 Наташи, второй Амбассадор, 2 Банкате, и Звон смерти (новые часы). Я на лицушных серверах играл, когда бесплатые выходные - тогда можно с пиратки на лицушных сервах играть, и на кс мании каком-то сервере рездавали оружие. а сёдня я на пиратский серв зашёл, мне там четвёртую Наташу дали...
Во первых - рандомное оружие, это не РПГ, и непереходит пока-что игра в RPG.ИМХО Во вторых если будет торговля, обмен и т.д то будет либо БЕСПЛАТНО либо за ИГРОВЫЕ ДЕНЬГИ тоже ИМХО =)
А вобще если подумать, TF2 неизбежно переходит в жанр RPG. Люди будут бегать собирать вещи, оружие, потом отдавать его другим игрокам(естественно за $ ).
Ну пусть делают то, что они считают нужным=)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]