Друзья сайта |
|
|
Главная » 2009 » Июнь » 27 » обновление tf2(23.06.2009)
13:07 обновление tf2(23.06.2009) |
Основное:
* В настройки мультиплеера добавлена возможность выбора стороны отображения оружия (справа или слева); * Исправлена ошибка, когда предметы принадлежащие наблюдателям можно было увидеть парящими в воздухе за ними; * Исправлена ошибка с появлением третьей "шпионской" руки у игроков; * Специальная анимация смерти теперь проигрывается лишь в 25% случаев; * Исправлена ошибка с невозможностью постройки телепортов там, где они могли бы строится; * Исправлена редкая ошибка вызывающая падение клиента игры при смене уровней или подключении; * Убрано преломление воды вызванное выстрелами по причинам производительности; * Добавлен лог для событий "тушения" с помощью медицинской пушки, банкате, огнемета или раздатчика; * Начато отслеживание настроек локализации, что поможет принимать решения по локализации в будущем; * Исправлена ошибка с появлением полоски прогресса, иногда возникавшей при перезагрузке клиента;
Снайпер
* Исправлена ошибка с зачтением достижения "Frienship is golden"; * Изменено описание достижения "Triple Prey" для более понятного описания способа его получения; * Критические стрелы теперь оставляют за собой след и наносят правильный увеличенный урон; * Охотник (Huntsman) теперь отображается справа (по стандартным настройкам); * "Дружеские" стрелы больше не издают звук промаха пролетая около вас; * Исправлены источники "плавающих" стрел;
Шпион
* Исправлена ошибка маскировки шпиона отображавшая эффект неуязвимости вместо маски шпиона; * Замаскированные шпионы больше не будут терять оружия при взаимодействии с оружейным замком (?); * Исправлена ошибка часов шпиона вызывавшая случайную смену маскировки; * Исправлена ошибка с мерцающими, с входом и выходом в невидимость, шпионами при получении урона; * Скорость регенерации Плаща и Кинжала теперь всегда постоянна. Ранее регенерация шла на верном уровне лишь в невидимости. * Ускорена постепенная регенерация невидимости Плаща и Кинжала;
* Нормализована потеря энергии при движении быстрее скорости бега
(падение / подброс в воздух) при использовании невидимости Плаща и
Кинжала; * Скорость поглощения энергии Мертвого звона уменьшена, что позволяет использовать невидимость на секунду дольше;
* Преждевременный выход из маскировки Мертвого звона теперь поглощает
до 40% шкалы невидимости вместо 100%. Это поглощение происходит лишь
если шкала невидимости заполнена хотя бы на 60%; * Шкалу невидимости Мертвого звона теперь можно восстанавливать с помощью боезапасов; * Амбассадор теперь производит критические выстрелы лишь при абсолютно точном попадании и пули не проходят сквозь врагов; * Шпион теперь не может сменить оружие с ножа на другое при ударе током от Бронепанциря; * Неумолимая сила и воздушный удар огнемета теперь не отбрасывают замаскированных шпионов; * Исправлена ошибка с отображением неверных эффектов при телепортации замаскированных шпионов.
|
Просмотров: 389 |
Добавил: майк
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Наша кнопка |
|
Мини-профиль |
Читать ЛС ()
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|