Понедельник, 02.12.2024, 06:18 Приветствую Вас Гость

...

Мини-чат
Друзья сайта
Всё для Left 4 Dead and Team Fortress2
aSk - Новый ТОП-сайтов
Главная » 2009 » Июнь » 27 » обновление tf2(23.06.2009)
13:07
обновление tf2(23.06.2009)

Основное:


* В настройки мультиплеера добавлена возможность выбора стороны отображения оружия (справа или слева);
* Исправлена ошибка, когда предметы принадлежащие наблюдателям можно было увидеть парящими в воздухе за ними;
* Исправлена ошибка с появлением третьей "шпионской" руки у игроков;
* Специальная анимация смерти теперь проигрывается лишь в 25% случаев;
* Исправлена ошибка с невозможностью постройки телепортов там, где они могли бы строится;
* Исправлена редкая ошибка вызывающая падение клиента игры при смене уровней или подключении;
* Убрано преломление воды вызванное выстрелами по причинам производительности;
* Добавлен лог для событий "тушения" с помощью медицинской пушки, банкате, огнемета или раздатчика;
* Начато отслеживание настроек локализации, что поможет принимать решения по локализации в будущем;
* Исправлена ошибка с появлением полоски прогресса, иногда возникавшей при перезагрузке клиента;


Снайпер

* Исправлена ошибка с зачтением достижения "Frienship is golden";
* Изменено описание достижения "Triple Prey" для более понятного описания способа его получения;
* Критические стрелы теперь оставляют за собой след и наносят правильный увеличенный урон;
* Охотник (Huntsman) теперь отображается справа (по стандартным настройкам);
* "Дружеские" стрелы больше не издают звук промаха пролетая около вас;
* Исправлены источники "плавающих" стрел;


Шпион

* Исправлена ошибка маскировки шпиона отображавшая эффект неуязвимости вместо маски шпиона;
* Замаскированные шпионы больше не будут терять оружия при взаимодействии с оружейным замком (?);
* Исправлена ошибка часов шпиона вызывавшая случайную смену маскировки;
* Исправлена ошибка с мерцающими, с входом и выходом в невидимость, шпионами при получении урона;
* Скорость регенерации Плаща и Кинжала теперь всегда постоянна. Ранее регенерация шла на верном уровне лишь в невидимости.
* Ускорена постепенная регенерация невидимости Плаща и Кинжала;
* Нормализована потеря энергии при движении быстрее скорости бега (падение / подброс в воздух) при использовании невидимости Плаща и Кинжала;
* Скорость поглощения энергии Мертвого звона уменьшена, что позволяет использовать невидимость на секунду дольше;
* Преждевременный выход из маскировки Мертвого звона теперь поглощает до 40% шкалы невидимости вместо 100%. Это поглощение происходит лишь если шкала невидимости заполнена хотя бы на 60%;
* Шкалу невидимости Мертвого звона теперь можно восстанавливать с помощью боезапасов;
* Амбассадор теперь производит критические выстрелы лишь при абсолютно точном попадании и пули не проходят сквозь врагов;
* Шпион теперь не может сменить оружие с ножа на другое при ударе током от Бронепанциря;
* Неумолимая сила и воздушный удар огнемета теперь не отбрасывают замаскированных шпионов;
* Исправлена ошибка с отображением неверных эффектов при телепортации замаскированных шпионов.
Просмотров: 389 | Добавил: майк | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша кнопка
Клан ВН
Мини-профиль

Читать ЛС ()

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Обновления форума
Тема: Любимые игры
Форум: Другие игры
Ответов:[ 44 ]

Тема: забор для дачи металлический штакетник
Форум: Отзывы и предложения
Ответов:[ 0 ]

Тема: EdwardGymn
Форум: Новости сайта
Ответов:[ 0 ]

Тема: Новые фильмы в отличном качестве и нахаляву
Форум: Новости сайта
Ответов:[ 0 ]

Тема: Manuelmr
Форум: Новости сайта
Ответов:[ 0 ]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz