Сегодня
мы выпустили обновление Source SDK, включающее в себя .vmf файлы для
многих официальных TF2-карт. Это то, что мы собирались сделать уже
давно, тем более количество игровых режимов в TF2 растёт. Вот список
карт, которые включены в обновление Source SDK - Lumberyard, Ravine,
Badlands, Dustbowl, Granary, Gravelpit, 2Fort, Badwater, Goldrush, and
Hydro.
Мы считаем, что для некоторых из вас, а именно - для начинающих
картостроителей обновление облегчит знакомство с созданием карт, путём
изменения или редактирования уже существующей карты, а не изучением
документации. Например, вы можете начать с улучшения рельефа в
Goldrush, изменить облик Granary или поставить больше аптечек и
боеприпасов на Gravelpit. Ну или может быть у вас есть куча идей по
улучшению Hyro или 2Fort. Мы с радостью посмотрим на ваши работы.
Мы надеемся, что для опытных картостроителей, новые ресурсы покажут
вам множество примеров того, как мы создаём наши карты, какие
инструменты мы используем для завершения тематических/эстетических
элементов карт и некоторые решения, позволяющие оптимизировать работу
ПК и сетевого соединения. Мы также надеемся, что это уменьшит
неразбериху вокруг игровой логики и настроек объектов, необходимых для
различных игровых режимов TF2.
Нашей задачей является внедрение большего количества нашего
существующего контента в SDK, поэтому, ждите от нас больше карт и
больше моделей в будущем.
|