При создании концепт-артов наши художники придают большое значение
подготовке множества вариантов любого данного объекта. Единственный
вариант концепта наложил бы слишком большие ограничения на конечный
игровой дизайн. По мере того, как отрабатывается и шлифуется игровой
процесс, наличие нескольких представлений концепции дает столь
необходимое вдохновение и сырье для работы с игрой — это позволяет
превратить визуальный дизайн в инструмент для расширения возможностей
игрового взаимодействия.
В случае с сигнальной ракетницы, художник по концептам предоставил
команде множество различных вариантов дизайна — разнообразные
комбинации размера, формы, цвета и даже внешних функциональных
особенностей. Конечный вариант оружия был результатом решения,
связавшего, и игровой процесс, и концепцию, заточенного и доказавшего
свою эффективность за счет игровых тестов и последующего интерактивного
дизайна.