Понедельник, 02.12.2024, 04:22 Приветствую Вас Гость

...

Мини-чат
Друзья сайта
Всё для Left 4 Dead and Team Fortress2
aSk - Новый ТОП-сайтов
Главная » 2009 » Июль » 10 » Новинки и факты о l4d 2.
15:29
Новинки и факты о l4d 2.

-NEW: В игре улучшена ragdoll-физика: теперь после взрыва пайп-бомбы зомби не исчезают, а красиво разлетаются в разные стороны. Также трупы расстреляных зомби не исчезают, а остаются лежать. На некоторых видео были замечены модели зомби с "дырами" в животе.
-NEW: Огнестрельное оружие:

Подтвержденные пистолеты: Глок и Смит-Вессон М-469
-Режиссер 2.0:

*Режиссер 2.0 будет способен менять погодные условия в широком диапазоне - от ясной солнечной погоды до "полного ничего не вижу". Чет Фалишек в качестве примера видимости привел кукурузное поле из Blood Harvest.
*Режиссер 2.0 будет бороться с "сортирщиками" неким новым, не заявленным пока способом.
*Режиссер 2.0 будет способен менять расположение проходов на карте и заново расставлять препятствия (например, менять расположение стен в "лабиринте").
*Режиссер 2.0 будет рендомно менять условия финального сражения кампании.
-Разное:

*Количество крови увеличено. Брызги крови на экране выглядят более реалистично.
*Новая версия движка способна обсчитывать более сложные повреждения тел (отстреливание конечностей, отстреливание кусков плоти на торсе, расчленение топором и т.д.)
*HUD-интерфейс переработан.
*Движок использует новые шейдеры, в частности, был переписан шейдер пламени.
*Разработка сиквела началась практически сразу после выхода первой части.
*Игра будет продаваться за полную цену, скидок для владельцев первой части не будет.
*На следующей неделе игроков Left 4 Dead ждет апдейт, добавляющий сторонние карты в игру.
*В ближайшее время (в течении месяца) Valve запустит новую систему лобби для поиска игроков по принципу 4x4. Эта система призвана остановить такое явление как выход игроков из игры при несыгранной команде. Новая система будет обкатываться в Left 4 Dead и войдет в сиквел.
Добавлено: 07 Июня 2009, 16:14:17Краткое содержание интересностей из статьи в пк гамере. Переведенное.
* Будут вариации на тему смокера и бумера - они домутировали до ужаса. И теперь продвинутые...
* Новый скин на бродячую ведьму.
* Насколько известно, будут уровни(из разных кампаний, похоже): Супермаркет, Кладбище, Фермы, старый залив с аллигаторами, плантации и что-то типа полицейского участка.
* Есть особая атмосфера аккультизма, вуду такого, что сильно шибает в голову атмосферносью.
* Кладбища - отдельный уровень.
* Мир сам по себе живее и интерактивнее.
* Первая кампания начинается на задворках супермаркета/снаружи супермаркета
* Там все и начинается - персонажи только встретились. Вспоминаем л4д1 без сюжета вообще...
* Герои по прохождению карт начинают относиться к друг-другу иначе
* Игра начинается с ролика, плюс к тому сильно улучшены диалоги героев.
* Мы увидим некоторых других выживших - кто-то засел где-то и пытается выжить, кто-то просто сбегает куда подальше.
* Третья кампания - та самая, болотная. Леса и мрачные пейзажи прилагаются.
* Если залезть в воду, то мы теперь медленнее ходим, но есть и преимущества. Оттуда намного лучше видно идущих инфектедов.
* У некоторых мили-оружий есть альтернативные атаки.
* Ожидаются новые кидалки, не только молотов и пайпа.
* Будут РАЗНЫЕ версии пистолетов, смг, дробовиков, винтовок итд - каждые в чем-то отличаются друг от друга по характеристикам.
* Два разных пистолета легко комбинируются.
* БУДЕТ МЕГАМОЩНЫЙ РЕВОЛЬВЕР
* Также карабин, стреляющий болтами(кажется, арбалетными)
* Мы уже знаем о том, что режиссер подвластен над расположением чего-то на уровне в некоторых местах, нам приводили пример с машинами с сигнализациями. Поподробнее о них - если задеть ОДНУ, визжат ВСЕ, и не остановятся, пока мы не добежим до сейфа.
* Все игранные нами кампании в основном на свежем воздухе, и горааааааздо больше л4д1новых.
* Побольше известно о мосте с последней кампании - мы должны пройти по нему, пережив все - причем быстро пройти, его собираются бомбить, и ой как скоро... Он также рандомно делается режиссером, а где-то то мост обваливается, то его держалки на нас пытаются упасть.
Просмотров: 539 | Добавил: майк | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша кнопка
Клан ВН
Мини-профиль

Читать ЛС ()

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Обновления форума
Тема: Любимые игры
Форум: Другие игры
Ответов:[ 44 ]

Тема: забор для дачи металлический штакетник
Форум: Отзывы и предложения
Ответов:[ 0 ]

Тема: EdwardGymn
Форум: Новости сайта
Ответов:[ 0 ]

Тема: Новые фильмы в отличном качестве и нахаляву
Форум: Новости сайта
Ответов:[ 0 ]

Тема: Manuelmr
Форум: Новости сайта
Ответов:[ 0 ]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz