Серьёзно, есть ли что-нибудь, чего нельзя сделать на этой карте.
Arena_sawmill
была переработана, чтобы функционировать как третья официальная Capture
The Flag карта. Проходы с двух сторон были заблокированы, чтобы
сконцентрировать геймплей, и в здания возле обеих точек появления
теперь можно зайти. Сделав это, вы попадёте в залитое водой подземелье,
которое хранит самые секретные развед. данные врага - флаг сделанный
прямо из микрофильма, ну или, возможно из нейлона. Вообщем так вот!
Вот полный список всего включённого в сегодняшнее обновление:
Новый контент:
- Добавлен новый игровой режим "Царь Горы" -
Добавлены новые анимации, которые производятся проигравшей командой
после того как их враги выиграли раунд. Для удобства просмотра новых
анимаций, камера проигравших игроков переходит в режим от третьего лица. - Добавлено множество новых шляп. - Добавлена новая карта Koth_Viaduct - Добавлена новая карта Ctf_Sawmill - Добавлена новая комьюнити-карта Arena_Outblast - Добавлена новая комьюнити-карта Cp_Yukon
Дополнения/Изменения:
- Добавлена опция "Автоперезарядка" в расширенных опциях вкладки Multiplayer -
Теперь у оружия, которое имеет обойму и перезаряжается полностью,
имеется возможность прервать перезарядку и перейти к стрельбе. -
Если раньше пистолет стрелял в зависимости от того, с какой частотой
игрок нажимал кнопку стрельбы, то теперь он стреляет с фиксированной
частотой - Добавлена опция отображения иконки Банкате рядом с
врагами, которые заняты принятием ужасающего существования, в котором у
них нет достоинства. (неточный перевод) - Значительно уменьшено количество посылаемого траффика - Захват флага в CTF режиме даёт команде захватившей его 10 секунд критической стрельбы. - Жучки, поставленные на вход телепорта, автоматически ставят второй жучок на выход (и наоборот), если таковой имеется. - Инжинеры сбивающие жучок с входа телепорта, сбивают его и с выхода (и наоборот) - Переодетые шпионы больше не активируют эффекты попадания при выстреле по ним из такого оружия как шприцемёт-вампир. -
Убраны самопричиняемые мини-криты. Исправляет проблему, при которой
Солдат и Подрывник облитые Банкате не могли совершить эффективный
рокет-джамп. - Добавлена новая панель в режим спектатора, на которой
показываются нестандартные предметы, имеющиеся у игрока за которым вы
наблюдаете. - Добавлена кнопка "Осмотреть", которая позволяет вам посмотреть какие предметы есть у ваших союзников. - Улучшения рюкзака
- Добавлена возможность перетаскивания предметов. Информация о позиции
предметов хранится на стороне сервера (неточный перевод) - Добавлена возможно выделения нескольких предметов, что позволяет удалять несколько предметов за раз - Добавлена новая кнопка, по нажатию которой вы попадёте прямо в ваш рюкзак. Настраивается в опциях клавиатуры.
- Исправлена проблема при которой панель, появляющаяся по проведению
над предметом, отображалась неправильно при первом открытии рюкзака - Невидимые шпионы, стоящие в позиции из которой врагуможно сделать бекстаб больше не поднимают нож - Добавлено отображение имени и режима текущей карты в правом нижнем углу таблицы очков. - Добавлены иконки классов рядом с советами в меню вооружения, а также при загрузке карты - Улучшены визуальные эффекты вокруг флага, во время того, как его переносит игрок -
Улучшены визуальные эффекты при критбусте (хз как красиво это слово
перевести), что позволяет проще идентифицировать врага с критбустом. - Обновлена панель загрузки. Теперь при загрузке карты под её название отображается режим. - Внутриигровой чат поддерживает Unicode-кодировку. - Добавлен задний фон с Синей командой для главного меню - Добавлено кеширование ответов для некоторых запросов сервера, чтобы помочь уменьшить загрузку процессора при DDOS-атаках. -
Союзники больше не блокируют радиус повреждения других членов команды.
Это предотвращает проблему, когда стоящие рядом союзники мешали сделать
рокет-джамп.
Изменения на картах:
- Обновлена PLR_Pipeline
- Увеличено преимукщество на старте в третьем раунде для той команды, которая выиграла два предыдущих. - Исправлен баг, при котором тележки не продвигались на второй раунд, если в первом раунде их доставляли одновременно. - Убрана возможность кидаться бомбами через стартовые ворота в первом раунде. - Убрана возможность открыть двери в первом раунде, до окончания времени на подготовку. - Исправлена ситуация, когда игроки застревали в некоторых дверях. - Исправлена ситуация, при которой игроки могли запрыгивать на крыши, а также проваливаться за пределы карты. - Исправлены другие незначительные баги и эксплойты
- Обновлена Arena_Sawmill
- Исправлен баг, при котором на DirectX8 не отображались некоторые модели - Исправлены эксплойты, дающие возможность строить телепорты за пределы карты
- Обновлена Cp_Granary
- Сделано несколько изменений, по улучшиению баланса, на основе советов от профессиональных команд.
Изменения предметов:
- Неумолимая Сила
- Отбрасывание врага отдачей теперь срабатывает только на близком
расстоянии и больше похоже на отталкивание сжатым воздухом. - Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи
- Теперь самоотдача учитывает угол обзора стреляющего. Враг больше не
взлетит к небу, если вы будете смотреть вверх во время стрельбы. - Теперь отдача зависит от количества нанесённого урона.
- Дрёма (The Sandman)
- Скаут получит 1 очко за оглушение врага, и 2 очка за оглушение с дальнего расстояния. - Теперь оглушённые игроки получают 75% урона, вместо 50%. - Игроки под уберзарядом больше не могут быть оглушены
- Пулемётчики, которые во время оглушения раскручивали пулемёт, будут
продолжать его раскручивать (если левая, либо правая кнопка мыши нажата) - Уменьшена минимальная дистанция оглушения цели. - Негативный аттрибут оружия был изменён с "не доступен двойной прыжок" на "-30 единиц от максимального здоровья"
Исправления:
- Исправлены различные проблемы в распределении и появлениипредметов в рюкзаке и "Игрок Х несёт предмет Y" диалогах. - Исправлен эксплойт, который позволял игрокам обходить sv_pure - Эффекты частиц теперь защищены sv_pure - Исправлена проблема, при которой эффект от критбуста оставался, если игрок умирал во время его действия -
Исправлена проблема, при которой таймер на HUD'е был неправильного
цвета, что происходило при смене команды во время ожидания игроков. - Исправлено несколько проблем, из-за которых критбуст некорректно влиял на Охотник и нож шпиона. - Исправлен эксплойт, при котором Охотник мог перезаряжаться быстрее чем обычно. - Исправлен эксплойт "Гражданский" у пулемётчика. - Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием с конфиг-файлами DXSupport. - Исправлены эксплойты связанные с командами r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize. - Исправлена баг, при котором турели стреляли по полностью невидимым шпионам, если они были ближайшей целью.
Ну и почему нет?
Cp_Yukon
Туннели, проблемы и бревно
Заброшенная
угольная шахта, расположенная на вершине горы была переделана темными
личностями в совершенно секретный наблюдательный аванпост - и чтобы
никто не догадался, они продолжают добывать там уголь. Также там есть
бревно, расположенное в центре карты - видимо, в качестве примера
другим брёвнам. Брёвнам которые болтали слишком много.
Пять
контрольных точек обещают множество импульсивных колебаний на этой
компактной открытой карте, с кучей туннелей и каменистых выступов. Если
на одном из проходов находится хорошо обосновавшийся инженер, то масса
альтернативных путей обеспечит вам возможность незаметно пробраться у
него за спиной по другой дороге.
Cp_Yukon - это комьюнити-карта, от пары выдающихся мозгов - Patrick “MangyCarface” Mulholland и Joachim “Acegikmo” Holmer.