Пятница, 17.05.2024, 02:30 Приветствую Вас Гость

...

Мини-чат
Друзья сайта
Всё для Left 4 Dead and Team Fortress2
aSk - Новый ТОП-сайтов
Главная » 2009 » Август » 14 » Неклассовый апдейт вышел.
09:42
Неклассовый апдейт вышел.
CTF_SAWMILL

Серьёзно, есть ли что-нибудь, чего нельзя сделать на этой карте.

Arena_sawmill была переработана, чтобы функционировать как третья официальная Capture The Flag карта. Проходы с двух сторон были заблокированы, чтобы сконцентрировать геймплей, и в здания возле обеих точек появления теперь можно зайти. Сделав это, вы попадёте в залитое водой подземелье, которое хранит самые секретные развед. данные врага - флаг сделанный прямо из микрофильма, ну или, возможно из нейлона. Вообщем так вот!

Вот полный список всего включённого в сегодняшнее обновление:

Новый контент:

- Добавлен новый игровой режим "Царь Горы"
- Добавлены новые анимации, которые производятся проигравшей командой после того как их враги выиграли раунд. Для удобства просмотра новых анимаций, камера проигравших игроков переходит в режим от третьего лица.
- Добавлено множество новых шляп.
- Добавлена новая карта Koth_Viaduct
- Добавлена новая карта Ctf_Sawmill
- Добавлена новая комьюнити-карта Arena_Outblast
- Добавлена новая комьюнити-карта Cp_Yukon

Дополнения/Изменения:

- Добавлена опция "Автоперезарядка" в расширенных опциях вкладки Multiplayer
- Теперь у оружия, которое имеет обойму и перезаряжается полностью, имеется возможность прервать перезарядку и перейти к стрельбе.
- Если раньше пистолет стрелял в зависимости от того, с какой частотой игрок нажимал кнопку стрельбы, то теперь он стреляет с фиксированной частотой
- Добавлена опция отображения иконки Банкате рядом с врагами, которые заняты принятием ужасающего существования, в котором у них нет достоинства. (неточный перевод)
- Значительно уменьшено количество посылаемого траффика
- Захват флага в CTF режиме даёт команде захватившей его 10 секунд критической стрельбы.
- Жучки, поставленные на вход телепорта, автоматически ставят второй жучок на выход (и наоборот), если таковой имеется.
- Инжинеры сбивающие жучок с входа телепорта, сбивают его и с выхода (и наоборот)
- Переодетые шпионы больше не активируют эффекты попадания при выстреле по ним из такого оружия как шприцемёт-вампир.
- Убраны самопричиняемые мини-криты. Исправляет проблему, при которой Солдат и Подрывник облитые Банкате не могли совершить эффективный рокет-джамп.
- Добавлена новая панель в режим спектатора, на которой показываются нестандартные предметы, имеющиеся у игрока за которым вы наблюдаете.
- Добавлена кнопка "Осмотреть", которая позволяет вам посмотреть какие предметы есть у ваших союзников.
- Улучшения рюкзака
- Добавлена возможность перетаскивания предметов. Информация о позиции предметов хранится на стороне сервера (неточный перевод)
- Добавлена возможно выделения нескольких предметов, что позволяет удалять несколько предметов за раз
- Добавлена новая кнопка, по нажатию которой вы попадёте прямо в ваш рюкзак. Настраивается в опциях клавиатуры.
- Исправлена проблема при которой панель, появляющаяся по проведению над предметом, отображалась неправильно при первом открытии рюкзака
- Невидимые шпионы, стоящие в позиции из которой врагуможно сделать бекстаб больше не поднимают нож
- Добавлено отображение имени и режима текущей карты в правом нижнем углу таблицы очков.
- Добавлены иконки классов рядом с советами в меню вооружения, а также при загрузке карты
- Улучшены визуальные эффекты вокруг флага, во время того, как его переносит игрок
- Улучшены визуальные эффекты при критбусте (хз как красиво это слово перевести), что позволяет проще идентифицировать врага с критбустом.
- Обновлена панель загрузки. Теперь при загрузке карты под её название отображается режим.
- Внутриигровой чат поддерживает Unicode-кодировку.
- Добавлен задний фон с Синей командой для главного меню
- Добавлено кеширование ответов для некоторых запросов сервера, чтобы помочь уменьшить загрузку процессора при DDOS-атаках.
- Союзники больше не блокируют радиус повреждения других членов команды. Это предотвращает проблему, когда стоящие рядом союзники мешали сделать рокет-джамп.

Изменения на картах:

- Обновлена PLR_Pipeline

- Увеличено преимукщество на старте в третьем раунде для той команды, которая выиграла два предыдущих.
- Исправлен баг, при котором тележки не продвигались на второй раунд, если в первом раунде их доставляли одновременно.
- Убрана возможность кидаться бомбами через стартовые ворота в первом раунде.
- Убрана возможность открыть двери в первом раунде, до окончания времени на подготовку.
- Исправлена ситуация, когда игроки застревали в некоторых дверях.
- Исправлена ситуация, при которой игроки могли запрыгивать на крыши, а также проваливаться за пределы карты.
- Исправлены другие незначительные баги и эксплойты

- Обновлена Arena_Sawmill

- Исправлен баг, при котором на DirectX8 не отображались некоторые модели
- Исправлены эксплойты, дающие возможность строить телепорты за пределы карты

- Обновлена Cp_Granary

- Сделано несколько изменений, по улучшиению баланса, на основе советов от профессиональных команд.

Изменения предметов:

- Неумолимая Сила

- Отбрасывание врага отдачей теперь срабатывает только на близком расстоянии и больше похоже на отталкивание сжатым воздухом.
- Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи
- Теперь самоотдача учитывает угол обзора стреляющего. Враг больше не взлетит к небу, если вы будете смотреть вверх во время стрельбы.
- Теперь отдача зависит от количества нанесённого урона.

- Дрёма (The Sandman)

- Скаут получит 1 очко за оглушение врага, и 2 очка за оглушение с дальнего расстояния.
- Теперь оглушённые игроки получают 75% урона, вместо 50%.
- Игроки под уберзарядом больше не могут быть оглушены
- Пулемётчики, которые во время оглушения раскручивали пулемёт, будут продолжать его раскручивать (если левая, либо правая кнопка мыши нажата)
- Уменьшена минимальная дистанция оглушения цели.
- Негативный аттрибут оружия был изменён с "не доступен двойной прыжок" на "-30 единиц от максимального здоровья"

Исправления:

- Исправлены различные проблемы в распределении и появлениипредметов в рюкзаке и "Игрок Х несёт предмет Y" диалогах.
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам обходить sv_pure
- Эффекты частиц теперь защищены sv_pure
- Исправлена проблема, при которой эффект от критбуста оставался, если игрок умирал во время его действия
- Исправлена проблема, при которой таймер на HUD'е был неправильного цвета, что происходило при смене команды во время ожидания игроков.
- Исправлено несколько проблем, из-за которых критбуст некорректно влиял на Охотник и нож шпиона.
- Исправлен эксплойт, при котором Охотник мог перезаряжаться быстрее чем обычно.
- Исправлен эксплойт "Гражданский" у пулемётчика.
- Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием с конфиг-файлами DXSupport.
- Исправлены эксплойты связанные с командами r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize.
- Исправлена баг, при котором турели стреляли по полностью невидимым шпионам, если они были ближайшей целью.


Ну и почему нет?

Cp_Yukon

Туннели, проблемы и бревно

Заброшенная угольная шахта, расположенная на вершине горы была переделана темными личностями в совершенно секретный наблюдательный аванпост - и чтобы никто не догадался, они продолжают добывать там уголь. Также там есть бревно, расположенное в центре карты - видимо, в качестве примера другим брёвнам. Брёвнам которые болтали слишком много.

Пять контрольных точек обещают множество импульсивных колебаний на этой компактной открытой карте, с кучей туннелей и каменистых выступов. Если на одном из проходов находится хорошо обосновавшийся инженер, то масса альтернативных путей обеспечит вам возможность незаметно пробраться у него за спиной по другой дороге.

Cp_Yukon - это комьюнити-карта, от пары выдающихся мозгов - Patrick “MangyCarface” Mulholland и Joachim “Acegikmo” Holmer.
Просмотров: 511 | Добавил: Hool1Gan | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
4 Ra1deN  
0
ГОВНО ЭТОТ АПДЕЙТ.

3 Gri6a  
0
bl klevo! Iz lagera priedy obnavly

2 Sf1nxXx  
0
Voooot,poslednij den' NEKLASSOVIH updatov,a zatem poidut dni soldata)

1 Ленин  
0
"Брёвнам которые болтали слишком много" - вот это конечно фразочка ЖЕСТЬ)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наша кнопка
Клан ВН
Мини-профиль

Читать ЛС ()

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Логин:
Пароль:


Обновления форума
Тема: Любимые игры
Форум: Другие игры
Ответов:[ 44 ]

Тема: забор для дачи металлический штакетник
Форум: Отзывы и предложения
Ответов:[ 0 ]

Тема: EdwardGymn
Форум: Новости сайта
Ответов:[ 0 ]

Тема: Новые фильмы в отличном качестве и нахаляву
Форум: Новости сайта
Ответов:[ 0 ]

Тема: Manuelmr
Форум: Новости сайта
Ответов:[ 0 ]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 Используются технологии uCoz