Давайте говорить честно — никто в здравом уме не захочет играть Медиком на среднестатистическом паблике. Ваши товарищи по команде там обычно необщительны, тупы, не умеют играть или им просто плевать на вас. Подлечите Солдата? Он сразу же сделает рокетджамп куда подальше или просто оставит вас умирать, пав от выстрела Снайпера. Встанете в связку с Пулеметчиком? Этот болван умрет от ножа раньше, чем вы крикните "Шпион!" (да и все равно бы он внимания не обратил). И это еще в том редком случае, когда вам повезло и команда не состоит целиком из Разведчиков, Шпионов, Снайперов и Поджигателей. Что ж, отбросьте свои сомнения и вступайте в ряды командных медиков! В роли Медика, вы пусть и не столь живучи как остальные, но зато будете настоящим центром команды, способным контролировать игру и пускать её по нужному руслу. Потеря Медика зачастую означает проигрыш раунда, даже для сильных команд. Способ мышления Медика Вы думаете, что каждый может играть Медиком, так? Жми клавишу атаки, да уклоняйся от летящих в тебя снарядов, верно? И да, и нет. Научиться играть за медика действительно легко, но стать хорошим Медиком очень трудно. Как и за другие классы, можно просто взять и играть Медиком, просто вы будете не самым лучшим. Но, в отличии от других классов, где требуется очень метко стрелять и быстро передвигаться, Медику нужно думать, планировать и верить в напарников. Не знаю насчет вас, но многие прокалываются именно на втором пункте. Главное во всем этом — запомнить несколько элементарных вещей. Ваша команда не может атаковать без вас, у вас 150 HP, очень медленная регенерация и десятиметровый знак над головой "Пристрелите меня, пожалуйста". Вся команда противника нацелена в первую очередь на вас, и надо четко знать, где и когда нужно находиться. Ваше прикрытие и вы Легче всего ответить на вопрос "где быть" — надо всегда находится под прикрытием карманного Солдата. Как вы знаете из гайда по Солдату, в команде их два — карманный и блуждающий. Карманный постоянно прикрывает вас, а блуждающий пытается зайти врагу с фланга и уничтожить его. Солдат лучше всего подходит для прикрытия Медика, в силу своей сбалансированности: мобильности, огневой мощи и боевых навыков. Ну а если ваших Солдатов сровняли с землей, то на помощь приходит Подрывник, или Разведчики, если опасность не столь велика. В случае если ваша команда играет с Пулеметчиком, лучшей идеей будет ходить вместе с ним, но это сильно зависит от командной тактики. Умение работать с кем-нибудь в паре приходит во время собственно игры. Большая ошибка для всех начинающих команд — это игра вместе исключительно на тренировках и КВ. Для Медика основной задачей является держать всю команду живой и здоровой, а это требует умения предсказывать вами каждое движение напарников и наоборот, напарники должны уметь предугадывать ваши действия. Привыкните к своей команде, узнайте все о их тактиках и движениях, и тогда вы точно будете знать, когда стоит бежать вперед, а когда лучше отступить. Правильно пользоваться прикрытием — это значит четко держать необходимую дистанцию. Если ваш напарник под сильным обстрелом, лучше отойти на среднюю дистанцию, чтобы остаться в живых. А если вас обошел и атакует Разведчик противника — лучше подбежать к защитнику и предупредить его об опасности. Пока союзник расправляется с угрозой, лучше отступить за него и продолжать лечить, так, в теории, вы останетесь абсолютно невредимым. Но на практике, урон ракет заставляет чаще держаться на приличной дистанции и все время быть в движении для того, чтобы выжить. Хаотичность движения может спасти от вражеских снайперов, но полагаться на это не стоит. И еще это все означает НИКАКОГО САМОСТОЯТЕЛЬНОГО СРАЖЕНИЯ. Если необходимо достать щприцемет для обороны, когда все защитники мертвы, а вас преследуют — доставайте, иначе вам не выжить. Но если хоть кто-то из вашей команды жив, лучше положитесь на него и подлечите, он может защитить вас лучше, чем вы сами. Первый выход в свет Итак, вы на своем первом матче. Не важно, командный ли вы Медик или просто участвуете в миксе, есть несколько простых вещей, которые стоит узнать до того, как вы вступите в бой. Первое, ваша команда гораздо быстрее вас (рокетджампы, пайпджампы, естественная скорость у Разведчиков), а вам еще необходимо успеть оверхилить их еще до выхода в непосредственно бой. Как только вы появились на респауне, сразу начинайте лечить. Сначала Подрывника, потом блуждающего Солдата, потом карманного. Подрывника необходимо лечить первым из-за меньшего количества жизней у него и более быстрых и дальних пайпджампов. Чем меньше Подрывнику придется собирать аптечек на пути к центру, тем больше у вас шансов на захват. После Подрывника и Разведчиков переключайтесь на Солдат. Они медленнее и их рокетджампы требуют меньше здоровья, так что вы можете идти почти вровень в ними. К тому моменту как вы придете на центр, Подрывник и Разведчики уже скорее всего получат определенный урон, так что их придется подлечить. Важнее всего на тот момент найти безопасное место для лечения всех, кто в этом нуждается. А вот и порядок лечения: - Игроки с малым количеством здоровья и находящиеся при этом под огнем. - Игроки с малым количеством здоровья. - Все остальные. А теперь я хочу заострить ваше внимание еще на одном моменте. Вы — единственный в команде, кому не нужно куда-то постоянно целиться своей пушкой. Поэтому, Медик может получать гораздо более четкое представление о ситуации вокруг вас и становится дополнительной парой глаз для каждого члена команды. К примеру, Солдат, увлекшись сражением с противником, появившимся как из ниоткуда прямо перед ним, может и не заметить Разведчика, обходящего его с фланга. Поэтому вы должны постоянно оценивать ситуацию вокруг вас, замечать врагов и сообщать об этом своей команде. Связь с командой это основа для игры Медиком и научится этому обязательно. Играть за Медика без микрофона возможно, но очень, очень сложно. Я знаю по себе, общатся при помощи радиокоманд реально, но микрофон проще и быстрее. Огромное количество информации валится на вас постоянно, и сообщать её четко и коротко — ключ к успеху. Я не буду утомлять вас всеми деталями этого процесса, но самые основные вещи стоит запомнить. Вот что нужно обязательно сообщать своей команде: - Когда вы погибаете - Когда вы возрождаетесь/скоро возродитесь - Когда у вас почти есть уберзаряд (70% и больше) - Когда вы используете уберзаряд - Когда противник использует уберзаряд - Когда вы остаетесь одни на поле боя - Кто рядом с вами и где вы, если остальная часть команды не знает - Перемещения противника вне прямой зоны обзора (обходы с флангов, Снайперы, трапы Подрывников и сами Подрывники на возвышенностях) Остальная информация, такая как пути движения противника или свободные для захвата зоны так же важны, но нужно представлять себе, увидели ли это ваши соратники или еще нет. Основное для вас это те вещи, которые не так просто заметить в пылу боя. Пока вы овладеете этим навыком в должной степени, пройдет порядочное количество времени. Покажите им всем Итак, вы долго работали, получили уберзаряд (обычный или критовый) и теперь готовы ударить по вражеской команде. Что ж, подождите еще немного, дальнейшая информация возможно не раз спасет вашу жизнь. Помните я говорил что вы сможете контролировать ход битвы? Да, я говорил именно об этом, времени включения уберзаряда. Этому очень сложно научится и еще сложнее научить. Я лишь дам вам общие рекомендации, дальше вам придется учиться самостоятельно. Командная игра вся построена на тактике и преимуществах. Если у вашей команды есть уберзаряд, это преимущество. Если он есть у врага, то это смертельно для вас. В играх начинающих команд это не столь важно, но в серьезных битвах все сражение идет за то, чей уберзаряд истратится раньше. Это похоже на игру в кошки-мышки, чем больше вы делаете усилий на то, чтобы враг использовал свой уберзаряд раньше, тем больше вы открываетесь для атак противника. Одно из применений убера — так называемый контр-убер, который блокирует заряд противника, не давая им нанести серьезный урон и наоборот, заставляя их нести большие потери. Если вас постоянно атакуют, оставляя мало здоровья и заставляя включать уберзаряд — лучше потерять точку и убер, чем сидеть на респауне и ждать возрождения. Время, пока вы живы — это время накопления уберзаряда, и надо всегда стараться чтобы у вас убер появился первым или в одно и тоже время как и вражеского Медика. Двойной и даже тройной уберзаряды (когда уберзаряд используется на нескольких соратников) — важнейший элемент атаки против команды, убера не имеющей. Так что, подгадывание идеального момента для уберзаряда невероятно важно. Только ни в коем случае не надо доводить до своей смерти. Правила паблик сервера по поводу выбора нужного Медигана работают и в командных матчах. Если вам нужен более частый убер, берите Критскриг. Но имейте в виду, что сражения уберзарядов почти всегда заканчиваются в пользу обычного убера, особенно если Медик противника достаточно опытен. Но Критскриг на карманного солдата полезнее, если вражеский Медик с убером и уязвим для критовой ракеты. Запомните, оставить противника без убера — значит получить огромное преимущество. Используйте это. Подведем итог: Медик достаточно сложный класс, но ваши усилия будут вознаграждены. Играя медиком, вы самый важный человек в команде. Вы управляете матчем. Вы... Вы Сверхчеловек. взято отсюда аффтар перевел спасибо за внимание. и помните одна пушка - хорошо , а две - хорошо хорошо
|